Новости 7fonts.ru

Накрутка ВК - лайки, просмотры и подписчики
Накрутка подписчиков в социальной сети ВКонтакте относится к серым методам продвижения. С одной стороны она привлекает своей эффективностью и простотой, с другой – довольно опасна для страницы. Какими особенностями обладает данный способ? Стоит ли его использовать? Возможно ли снизить риски? Какие сервисы лучше всего подойдут для качественной накрутки?
Использование шрифтов в графических указателях
Когда впервые был использован шрифт в целях визуальной навигации? Кто создал шрифты для лондонского метро и парижского аэропорта, а так же что означает Sans serif? Ответы на все эти вопросы вы узнаете в данной статье.
Определение контрастности шрифтов
Толщина основного и дополнительного штриха буквы определяется в соотношении от самого жирного до самого светлого. Это объясняется тем, что написание букв происходит различными инструментами, с различным нажимом и наклоном пера. Также и одноименные шрифты могут быть по-разному насыщенными.

К примеру, итальянский шрифт довольно контрастен по сравнению с египетским шрифтом, который является ему родственным. Контраст шрифта – это главный признак, с помощью которого можно отличить антикву и гротеск. Также различная контрастность может охарактеризовать антиквенные шрифты различных стилей.
Категории шрифтов
Существует 5 категорий шрифтов: шрифт с засечками, без засечек, рукописный, декоративный, смешанный.
Кернинг и трекинг
Для удачного применения шрифта мало просто правильно подобрать семейство. Внешний вид шрифта напрямую зависит от плотности буквы и от промежутков между ними и между строками.

Для размещения пробелов на полосе набора следует применять кернинг и трекинг.
Классификация шрифтов
Это довольно интересная тема, только потому, что сталкиваться с ней приходиться ежедневно. Но случается, что люди просто не обращают на нее внимания. Это неверное решение. Шрифт – это произведение искусства, иногда оно успешное, иногда не совсем.

Отличается шрифт от музыкальных произведений, картин тем, что с его помощью необходимо передать текстовую информацию. Поэтому следует применять шрифты, которые будут удобны в использовании.
Как правильно подобрать шрифт
Среди огромного количества всевозможных шрифтов необходимо сделать правильный выбор шрифта в зависимости от того, куда необходимо его употребить. Каждый шрифт имеет название, и даже существуют такие шрифты, которые представлены рисунком и основным видом. Именно этот рисунок является самым привлекательным для зрителя и поэтому он должен полностью соответствовать основной надписи. Также шрифт должен выделять основные моменты текста.

Как правильно использовать шрифт с иллюстрациями? В первую очередь не стоит вчитываться в слова, а посмотреть на шрифт, словно на картинку. Изображение характеризуется массой отличий – толщина кисти, ее жесткость. То же самое происходит и с буквами – это своего рода рисунок. Следует проанализировать особенности изображения и уже тогда можно подбирать шрифт схожий по начертанию. К примеру, если картинка оформленная ровными горизонтальными или вертикальными линиями, то прямолинейный шрифт Mashine будет наиболее подходящим вариантом. А если рисунок более плавный и живой, то необходимо использовать шрифт, напоминающий рукописный почерк – Betina.
Использование шрифтов
Ни один дизайнер в своей работе не может обойтись без шрифта, порой он занимает важнейшее место в любом плакате либо рекламе. Если нет шрифта – нет ни книги, ни журнала, ни красивой этикетки. Шрифты могут предупредить, указать и предложить что-либо.

Шрифт может говорить о многом. К примеру, оформление обложки будет выполнено размеренным, красивым шрифтом, а если шрифт предупреждает об опасности, он должен сразу бросаться в глаза, легко читаться и приковывать взгляд. Каждый дизайнер подыскивает подходящий шрифт, будь-то строгий либо спокойный, выполнен по четкому контуру либо с использованием теней.
Использование шрифта в рекламе
В мире существует огромное разнообразие шрифтов. Каждый шрифт придуман под своим названием, некоторые даже представлены в разнообразных вариантах с использованием основного вида и рисунка. Оптимальный вариант шрифта из предложенного количества шрифтов сможет выбрать только художник-специалист, занимающийся рекламой. Причем он осуществит подбор для каждого конкретного случая.

Шрифт имеет огромную силу, ведь именно он должен завлечь читателя и выделить особо важные факты. Определенный рисунок придает тексту свой характерный окрас. Шрифт должен быть подобран в соответствии с рекламируемым товаром. Например, шрифт со сложным рисунком и округлыми контурами лучше всего подчеркнет легкость, изящество рекламируемого предмета. Те шрифты, в основе которых прямоугольные контуры букв подойдут для рекламы изделия, которое является надежным и прочным. Для рекламы бытовых приборов – стиральных машин, холодильников – подойдет жирный шрифт, а тонкий и легкий шрифт лучше всего прорекламирует парфюмы, ювелирные изделия, ткани.
Шрифт с психологической точки зрения
Психологи в один голос твердят, что с помощью шрифта можно выразить настроение и подход человека к тексту при чтении. Это абсолютно достоверный факт, ведь геометрические формы очень сильно влияют на психологическое и эмоциональное настроение человека. Все шрифты очень отличаются друг от друга. Если набрать одно и то же слово, но только разными шрифтами, то они будут сильно отличаться по форме.

Каждый человек воспринимает не отдельную букву, а слова в целом. Это не что другое, как свойство глаза. Помимо буквы человеческий глаз видит ее форму, длину всей строки, и именно последнее влияет на скорость чтения. Поэтому необходимо не просто написать буквы, а сделать рисунок шрифта в правильном размере, определить верное расстояние между буквами и позаботиться о правильном расположении текста на листе. Эксперты утверждают, что для мужского восприятия более подходящим является технический, машинный шрифт, а вот женщин привлекают округлые шрифты с «хвостиками».