Использование шрифтов

Ни один дизайнер в своей работе не может обойтись без шрифта, порой он занимает важнейшее место в любом плакате либо рекламе. Если нет шрифта – нет ни книги, ни журнала, ни красивой этикетки. Шрифты могут предупредить, указать и предложить что-либо.
Шрифт может говорить о многом. К примеру, оформление обложки будет выполнено размеренным, красивым шрифтом, а если шрифт предупреждает об опасности, он должен сразу бросаться в глаза, легко читаться и приковывать взгляд. Каждый дизайнер подыскивает подходящий шрифт, будь-то строгий либо спокойный, выполнен по четкому контуру либо с использованием теней.
Чтобы правильно оформить историческую книгу необходимо ознакомиться с особенностями шрифта той эпохи, которая описывается в книге. Из этого следует, что не стоит забывать старые виды шрифтов при создании новых, более усовершенствованных.
Чудесным и бесценным образцом шрифтов античной эпохи стал римский капитальный шрифт – это образец настоящего искусства. Со средневековья мы наследовали готические шрифты, а со времен Ренессанса нам остался пример антиквы. Это стиль, который отличается своим огромным контрастом штрихов с длинными засечками. Новая антиква эпохи Романтизма передала огромное количество живописных шрифтов, в наше время эти шрифты считаются декоративными.
Для каждой отдельной надписи необходимо иметь гибкий художественны вкус и опыт творческого подхода, чтобы правильно приспособить шрифт. Те шрифты, которые заслужили статус классических, будут отличными и без изменений. Ни одному мастеру нашего времени не стоит изменять те шрифты, которые прописаны знаменитыми мастерами В. Лазурского, Г. Цапфа, Д. Бажанова. Ведь изменив пропорции этих шрифтов, теряется индивидуальность и неповторимость.
Другие новости: